Версия для слабовидящих
Детская школа искусств № 10
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Хореографическое отделение. Задание для обучающихся (Преподаватели Сысоева Т. Г. и Черенкова А. М.

Задания для обучающихся на период дистанционного обучения (2-12 апреля 2020г.)

1. Классический танец. Battement fondu. Ознакомиться с материалом выполнения упражнения Battement fondu. СМОТРЕТЬ

Ознакомиться с принципом работы ног при выполнении Battement fondu. Обратить внимание на положение корпуса при работе опорной ноги в сторону.

В видеоролике (1.05 мин.) Battement fondu СМОТРЕТЬ Обратить внимание на работу опорной ноги.

2. Историко-бытовой бальный танец. Самостоятельно разобрать по схеме танец полька фокстрот «Веселая минутка» СМОТРЕТЬ

3. По народно-сценическому танцу посмотреть видеозаписи с базовыми движениями к итальянскому танцу «Тарантелла». Самостоятельно разучить 2-4 танцевальных движения. С положениями рук в танце можно ознакомиться на сайте

Обратить внимание на постановку рук, на манеру исполнения и четкость координации движений, на музыкальное сопровождение СМОТРЕТЬ

4. Гала концерт ансамбля танца им. Игоря Моисеева 2012 СМОТРЕТЬ

Русская, советская школа хореографии лучшая в мире! Театр танца Игоря Моисеева тому пример. Великолепная хореография! Талант, труд, мастерство! В исполнении ансамбля зрители смогли познакомиться с особенностями танцев разных народов нашей страны и мира.

Задания на период с 12 по 30 апреля

Классический танец

Как делать батман фондю | ку-де-пье | сюр ле ку-де-пье СМОТРЕТЬ

КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ БАТМАН ФРАППЕ | Battement frappe СМОТРЕТЬ

Видео курс по классическому танцу 3 Выпуск Тан Лие СМОТРЕТЬ

Задания  для учащихся:

1.Самостоятельно разобрать и выполнить у опоры упражнения BATTEMENT FONDU [батман фондю] и BATTEMENT FRAPPE [батман фраппе].

2.Самостоятельно разобрать и выполнить TEMPS LIE [тан лие] — маленькое адажио

ТЕРМИНОЛОГИЯ ХОРЕОГРАФИИ НА УРОКАХ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Народный танец

Подготовка к дробям СМОТРЕТЬ

Одинарная дробь СМОТРЕТЬ

Двойная дробь СМОТРЕТЬ

Верёвочка СМОТРЕТЬ

Припадание СМОТРЕТЬ

Упражнение «Трилистник» СМОТРЕТЬ

Задания  для учащихся:

Самостоятельно разучить движения.

Дорогие, наши ученики, НАПОМИНАЮ!!!! В течении всего карантина мы занимаемся дистанционно, не забываем выполнять задания. Все фото и видео отправляем в группу или на почту t.sysoewa2015@yandex.ru.

Помните, что знания и умения, трудолюбие и активность, находчивость и творчество, нами оценивается.

Дистанционный урок. Домашнее задание для 3 класса!

1.Приседания

Полуприседания. Полуприседания с каблучком

И.п. – руки на поясе, первая свободная позиция.

На раз – пружинистое полуприседание и выпрямление колен

На два – правая нога выставляется в сторону на пятку, носок вверх

На следующий такт, после возвращения правой ноги в и.п. и полуприседания, выставляется левая нога.

Характер движения весёлый, задорный. Необходимо следить, чтобы дети исполняли движение легко, без лишнего напряжения и держали корпус ровно.

Методика исполнения основных движений национальных народных танцев.

2. Подготовка к «Веревочке».

Это движение является подготовительным упражнением к элементу «веревочка» Название «веревочка» объясняется внешней формой движения ног, которые как бы заплетают веревочку. Изучение подготовки к самому элементу обеспечивает в дальнейшем правильную работу ног.

Подготовка к «веревочке» — движение тренировочное. Упражнение вводит в работу коленный и тазобедренный суставы, способствует развитию выворотности, координации, вырабатывает силу в ногах (особенно силу четырехглавой мышцы бедра), подготавливает учащихся к исполнению «веревочки» на середине зала.

Главной целью движения является изучение всех положений, через которые проходят ноги во время исполнения «веревочки». Вторая главная цель — это научиться исполнять движение в строгом элегантном стиле, который дисциплинирует работу ног, рук, головы, и корпуса.

1-й вид: перевод рабочей ноги вперед и назад:

Муз. р.: 2/4;

Исх. п.: 3-я позиция ног.

«1-и» — рабочая нога, сгибаясь в колене, скользя носком по опорной ноге в выворотном положении, резко поднимается вверх до уровня колена опорной ноги, подъем вытянут; затем рабочая нога не отдалясь от опорной, слегка приподнимается и переводится назад под колено опорной ноги;

«2-и» — рабочая нога, скользя по опорной ноге опускается в 3-ю позицию сзади;

«1-и» — Движение повторяется в обратном направлении.

«2-и» — рабочая нога, скользя по опорной ноге опускается в 3-ю позицию спереди;

В дальнейшем раскладка занимает 1 такт 2/4.

3.Белорусский народный танец «Бульба». Повторить танцевальные движения и танец.

В движении сочетается подскок на одной ноге с ударом другой ногой по 6-й позиции. Исходное положение ног: 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.
           

Подскок и переступания на месте в белорусском танце.

Сделав подскок на одной ноге, исполнительница вслед за тем опускается на полупальцы, другой ноги. Все движение выполняется на присогнутых коленях.
Обычно в танце «Бульба» это движение сочетается с движением рук, воспроизводящим вырывание ботвы из картофельной грядки.
затакт и Подскок на полупальцах левой ноги. Правая нога отделяется от пола, согнутая в колене, колено направлено вперед, подъем свободен.
Раз Правая нога сверху опускается на полупальцы около левой ноги по 6-й позиции. Левая нога, сгибаясь в колене, отделяется от пола. Обе руки, приближенные одна к другой, протягиваются впереди опускаются вниз, кисти зажаты в кулак, как бы вырывая.

Задания на период с 4 по 30 мая

Классический танец

1.Д/З 3 положения рабочей ноги на sur le cou de pied-(сюр ле ку де пье)-положение ноги на щиколотке (в самом узком месте ноги),положение согнутой ноги на голеностопном суставе впереди или сзади.

2.relevelent- (релевелянт) — «поднимать» медленно, плавно медленно на счет 1-4 1-8 поднимание ноги вперед, в сторону или назад.
Задания выполнить и оправить видео или фото отчет до 10.05.2020

(Эл .почта: alina8621453958-0@yandex.ru, WhatsApp 8 952 964 79 91)

  1. Повторить самостоятельно перегибы корпуса и растяжку используя подручные средства стол, стул, пол.
  2. Повтор комбинаций у станка и на середине проученные в 3 четверти. Опираясь на выделенную терминологию.

Задание № 1

Встать к столу или стулу (двумя руками) и проработать положение

sur le cou de pied-(сюр ле ку де пье)-положение ноги на щиколотке (в самом узком месте ноги),положение согнутой ноги на голеностопном суставе впереди, сзади, условное.

Сюр ле ку де пье

сзади (условное положение ноги на щиколотке сзади)

Задание № 2 СМОТРЕТЬ

Встать к столу или стулу (двумя руками) и проработать relevelent- (релевелянт) — «поднимать» медленно, плавно медленно на счет 1-4 1-8 поднимание ноги вперед, в сторону или назад и выше.

При выполнении необходимо следить за «выворотностью»

бедра, натянутостью подъема и пальцев.

Балетная гимнастика

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ И ВЫПОЛНЯТЬ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ

Уважаемые родители и дети! Каникулы ещё не начались, поэтому продолжаем работать дальше. Контрольные задания. Задания выполняем, нам отправляем. По результатам  будут выставлены четвертные отметки. Мы по вам очень скучаем, скоро каникулы. Ждём ваших работ, всем творческих успехов!

Домашнее задание «РИТМИКА»

1. Упражнения на растяжку всего тела. В каждой позе находимся по 30-60 секунд.

Классический танец. Контрольные задания:

1.Battement fondu.

2.Battement frappe

3.Тан Лие

Народный танец. Контрольные задания:

1.Одинарная дробь

2.Двойная дробь

3.Верёвочка 

4.Припадание 

5.Упражнение «Трилистник»

6.Базовые движения к итальянскому танцу «Тарантелла»  (показать 3-4 танцевальных движения).