Версия для слабовидящих
Детская школа искусств № 10
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Хоровое отделение. Задания для обучающихся (Преподаватель Трошина В. А.)

Задания на период дистанционного обучения с 2 по 12 апреля 2020г.

Старший хор:  

«Весна» Ц.Кюи;
Домашнее задание: выучить текст произведения, до слов » со двора» выучить ритм, считать в слух и хлопать;

После каникул сдача домашнего задания!

Младший хор:  

«Весенняя песенка» У.Кюи;
Домашнее задание: выучить текст произведения, до слов » и все живёт на воле» ознакомиться с ритмом;

После каникул сдача домашнего задания!

1. Вокализ

• Играть мелодию на пианино и петь на слог «ли».

• Считать, хлопать ритм. Проговаривать ритм на слог «ли».

* Петь в «соломку» (губы в форме буквы «Ю»)

* Петь на улыбке, с поднятыми бровями.

2. Произведение со словами

• Текст произведения наизусть. Рассказывать его как стихотворение, эмоционально, с  выражением.

• Считать, хлопать ритм. Проговаривать ритм, используя текст произведения.

• Играть мелодию на пианино и петь, используя текст произведения.

• Поработать над актерской подачей ( движения, мимика и тд.)

* Петь в «соломку» (губы в форме буквы «Ю»)

* Петь на улыбке, с поднятыми бровями.

3. Ансамбль

• Текст произведения наизусть. Рассказывать его как стихотворение, эмоционально, с  выражением.

• Считать, хлопать ритм. Проговаривать ритм, используя текст произведения.

• Играть мелодию на пианино и петь, используя текст произведения.

• Поработать над актерской подачей ( движения, мимика и тд.)

* Петь в «соломку» (губы в форме буквы «Ю»)

* Петь на улыбке, с поднятыми бровями.