Версия для слабовидящих
Детская школа искусств № 10
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Сказка всегда разноцветная. Для обучающихся 5-6 лет (Преподаватель Демьянкова О. А.)

Демьянкова О. А. — 89208454713

Рисуем подводный мир

Для наших самых юных учащихся подготовительного отделения «Сказка всегда разноцветная..» группы детей 5-6 лет, я подготовила фотоматериал поэтапной работы на тему: «Подводный мир».

Итак, материал: гуашь, кисти №2, 5 и 10., непроливайка, палитра, лист А-3.

Цветовая гамма: все оттенки зеленого, красного, синего, желтого и белый.

Сегодня будем работать без простого карандаша!

Берём самую широкую кисть и смачиваем весь лист бумаги водой. Затем, этой же кистью по горизонтали создаём мазки на всю ширину листа-это будет наше море или океан. Необходимо закрасить весь лист и создать фон с цветовыми переливами.

Когда фон будет готов и просушен, мы по краям листа наносим с помощью зелёной и жёлтой краски веточки водорослей слева, а справа красной и жёлтой краски веточку коралла.

Теперь можно приступать к созданию осминожков, рыбок, улиток…

Пасхальное яйцо

Творческое занятие на тему «Пасхальное яйцо на подставке с декором» из пластилина.

Материал для работы: пластилин, стеки, доска для лепки.

Для яичка берём пластилин 2-х цветов: разогреваем в ладошках и смешиваем, создавая форму овала, а затем яйца. Для подставки берём один цвет пластилина, в моём случае, это оранжевый и катаем шарик.

Подставка должна получится в форме бокала или песочных часов, поэтому в середине шара сужаем форму, чтобы вверху и внизу оставалось широкое основание. Не делайте ножку на подставке слишком тонкую и длинную-иначе подставка не будет устойчивой и прочной.

После того, как яйцо с подставкой готовы, приступаем к декору, украшению узорами наших пластилиновых изделий. Это может быть геометрический или растительный орнамент в виде цветов, листьев, спиралек, миниатюрных кружочков, волнистых линий и т.д…

С помощью стеки, можно наносить различную фактуру на декор и узоры, можно украшать изделие стразами, пуговицами, бусинами, бисером… Пусть каждый ребёнок придумает «свой» узор и украсит свою поделку так, как хотелось бы именно ему.

Фантазируйте, воображайте и присылайте свои результаты… Жду Ваших работ!!!

❤

Рисуем птичек

Тема занятия по изобразительному искусству: «Птички»

Материал: гуашь, непроливайка, палитра, кисти № 2, 5, 9. Работаем без простого карандаша, начиная с фона.

После того, как фон готов, рисуем красками дерево с ветками, после этого-намечаем гнездо.

Теперь приступаем к птичкам: мама и птенцы. Наметили однотонной краской силуэты птицы и птенчиков, рисуем клювы и глазки.

После этого «наводим красоту» птичкам с помощью кисти разноцветными мазками по крылышкам, горлышку, грудке, хвостику. Достаточно будет выбрать три понравившихся цвета в краске ( я выбрала лимонный, розовый, фиолетовый).

После того, как птицы готовы, рисуем бабочек и листики на дереве. Да, и конечно, червячка в клювик птице, она же кормит своих птенцов…

Жду Ваших работ!

ПАСХАЛЬНЫЙ НАТЮРМОРТ

Пасхальная композиция по изобразительному искусству для наших самых юных художников

❤

Материал: Формат бумаги А3, гуашь, кисти №2, №5, №8, непроливайка, вата, клей-карандаш.

Ещё одно задание для наших самых молодых художников!

Предлагаю юным участникам рассказать в своем рисунке о своем Космосе. Выполнять работу можно в любой технике (карандаш, гуашь, акварель, пастель, и т.д.).

МЫ – ДЕТИ КОСМОСА
Человек является частью Космоса, поэтому с рождения в каждом из нас заложено чувство Прекрасного. Однако увидеть космическую красоту может не каждый, а только тот, кто обладает прекрасным, добрым и отзывчивым сердцем. «Зорко одно лишь сердце!», – говорил главный герой известной повести А. де Сент-Экзюпери «Маленький Принц». Мир наших мыслей и чувств – это тоже Космос. У каждого человека он свой, и каждый видит и ощущает окружающий мир по-своему…

КОСМИЗМ В РИСУНКАХ ДЕТЕЙ СМОТРЕТЬ

КОСМОС И Я

Курочка пасхальная

По мотивам хохломы

Дорогие ребята, для занятия: «По мотивам Хохломы..» нам понадобятся: Альбомный лист А 4, гуашь 4 цвета (красный, зеленый, охра, белый), кисти заострённые №2, 5, карандаш.
Покрываем лист охрой.

После высыхания наносим лёгкий рисунок простым карандашом. Намечаем стебли, листья, ягоды-овалы, цветы-круги.

Зелёной краской покрываем все элементы, какие у нас должны быть зелёными-это листья и стебли.

После того, как подсохнет наша зелень, принимаемся за ягоды.

После высыхания в местах, где у нас будут цветы (мы отметили их кружками) рисуем белые лепестки.

После этого, охристой краской наносим зёрнышки на ягоды и прожилки на листья.

Добавляем зелёные спиральки и капельки в наш узор.

Жду Ваших работ)

9 Мая

Аппликация к 9 Мая

 «Солнышко, Подсолнушек и Мышка-полёвка»

Жил-был в широком, раздольном поле золотой Подсолнушек и очень он любил Солнышко. А, Солнышко согревало его своим теплом и одаривало золотым светом. От солнечного света, тепла и доброты, Подсолнушек становился всё прекрасней, хорошо рос и созревал… Этот самый Подсолнушек, очень полюбила Мышка-полёвка. Она каждое утро поливала его росой и говорила ему добрые слова. И вот однажды, наш Подсолнушек вырос большим-большим и угостил Мышку-полёвку своими вкусными и полезными семечками. Доброта, любовь и забота делают нас счастливыми! 

Весёлая гусеничка