Хоровое отделение. Задания для обучающихся (Преподаватель Трошина В. А.)
Задания на период дистанционного обучения с 2 по 12 апреля 2020г.
Старший хор:
«Весна» Ц.Кюи;
Домашнее задание: выучить текст произведения, до слов » со двора» выучить ритм, считать в слух и хлопать;
После каникул сдача домашнего задания!
Младший хор:
«Весенняя песенка» У.Кюи;
Домашнее задание: выучить текст произведения, до слов » и все живёт на воле» ознакомиться с ритмом;
После каникул сдача домашнего задания!
1. Вокализ
• Играть мелодию на пианино и петь на слог «ли».
• Считать, хлопать ритм. Проговаривать ритм на слог «ли».
* Петь в «соломку» (губы в форме буквы «Ю»)
* Петь на улыбке, с поднятыми бровями.
2. Произведение со словами
• Текст произведения наизусть. Рассказывать его как стихотворение, эмоционально, с выражением.
• Считать, хлопать ритм. Проговаривать ритм, используя текст произведения.
• Играть мелодию на пианино и петь, используя текст произведения.
• Поработать над актерской подачей ( движения, мимика и тд.)
* Петь в «соломку» (губы в форме буквы «Ю»)
* Петь на улыбке, с поднятыми бровями.
3. Ансамбль
• Текст произведения наизусть. Рассказывать его как стихотворение, эмоционально, с выражением.
• Считать, хлопать ритм. Проговаривать ритм, используя текст произведения.
• Играть мелодию на пианино и петь, используя текст произведения.
• Поработать над актерской подачей ( движения, мимика и тд.)
* Петь в «соломку» (губы в форме буквы «Ю»)
* Петь на улыбке, с поднятыми бровями.